суббота, 2 октября 2010 г.

Сокровища Panfu


Ну приветик,панды!
Я вот сегодня утром пошла в школу,нам рассказывали о сокровищах Panfu,а
я после уроков сразу пошла в библиотеку и почитала про них побольше,вот что там было написано:
Сокровища Panfu надо искать с помощью ключей,первый ключ скрыт в море на затонувшем корабле,там ты найдешь карту ко второму ключу,второй ключ будет загадкой,отгадка которой будет место из Panfu и там будет третий ключ,а третий ключ приведет к сокровищам Panfu...
Я надела костюм,взяла самого быстрого Pokopets,это был Woody,и потом мы поплыли к кораблю,там мы нашли карту:


Посмотрите,что там отмечено крестиком,правильно,это порт!
Я спросила у рыбака,где второй ключ,он сказал идти к Камарии,я и пошла,вот там несколько панд:


Загадка была такой:
Там где вода падает,на тебя упадет сокровище...
Это же так легко,на водопаде падает вода,я пошла на водопад,и там был отрывок бумаги на корой было написано:
Ты уже очень близко к разгадке...
Потом,я подняла свои панда-глазки вверх и увидела сундук,я его открыла и увидела там питомца-Болли крошку!
Лапки в воздух!
Ваша perojog

Комментариев нет:

Отправить комментарий