пятница, 1 октября 2010 г.

Я очень хочу чтоб мой блог появился в Панфу

Приветик,панды!
Ну как у вас делишки?У меня все отлично!
Отлично?Да тебя чуть не зажарили!
Поверь мне,если я тебя не спас ты бы лежала на дне морском!
Не говори так прошу!Может пандам все рассказать?
А чем вы тут занимаетесь?
Инессса,мы тут пандам рассказываем как этот бесстрашный герой меня спас...
Бесстрашный,говоришь?
Сейчас...
Хац...
Ааааааа,что такое,Инессса,хватит!
Круто ты его проучила,сестренка!
Это мой хобби!
Панды,смотрите,я панда perojog,та панда которая пишет розовым моя сестра в Панфу,Инессса,а этот мальчик,мой брат в Панфу,Леон!
Чтож,мистер бесстрашный герой,ты побоялся резиновой акулы?
Не то что прям испугался,просто одурачил панд!
Нука-нука
Инессса,иди сюда,Леон а ты поговори с пандами!
Ну ладно...
Вот оценки Леона:
5+,5,4+,4,5-
Не плохо!
Ну я же хорошо учусь!
А какие ваши оценки?
Сейчас покажу,вот мои:
5+,5+,5+,5+,5+.
Это тоже не плохо!
Инессса,а твои оценки?
Эм...
Вот мои:
4,4,4,4,4+
Отлично!Все мы хорошо учимся!Ну я пошол к себе в дом!Пока!
Ну,закругляемся,давай Инессса,и ты иди в свой домик.
Мне надо на свидание!
Лапки в воздух!
Ваша perojog

Комментариев нет:

Отправить комментарий