четверг, 12 августа 2010 г.

Потерпевшие кораблекрушение....2

Привет,панды!
Ну вот,они искали панду,это была я,я так волновалась,даже в школу не пошла,не увиделась с друзьями,не пошла на тренировку по плаванью и не пошла на пробежку!Я весь день спала!Потом,я пошла на пляж,хотела проведать панд и на берегу моря оказалась еще одна панда по имени Феликс и у него был питомец по имени Лео,но он не потерпел кораблекрушение а приехал с другой страны,в поисках приключений.Я ему показала округу и рассказала что произошло,он хотел помочь,мы вместе с ним отправились в больницу и когда панды проснулись они нам рассказали что приплыли сюда в поисках сокровищ,мы пошли в библиотеку прочитать про сокровища Panfu,там было сказано что первый ключ к разгадке спрятан за самом романтическом месте Panfu,мне немного было стыдно идти с Феликсом в это место!Мы пошли туда и искали.Нашли мы только сундук,мы его открыли и там оказалось животное,такое как и Лео,но женского пола,я взяла ее себе и назвала ее Белли,потом она повела нас к Камарии,а она сказала что сокровище на горе возле леса.Мы так устали,что пошли в ресторан и после этого пошли ко мне домой,я ему постелила и мы легли спать...
Продолжение следует

Комментариев нет:

Отправить комментарий